программы для автозапчастей с 2015 года

+7 (495) 960-84-66
заказать презентацию

Статьи

Оперативное изменение цен автозапчастей. Как быстро скорректировать цены в изменившихся условиях

Автобизнес после февральских событий озабочен двумя вопросами: Как не продешевить, продавая складское наличие, и Как не распугать покупателей ценой, взятой с потолка.

Здравствуйте, я Рустам Кутлубаев из Sort1.ru.

Поставщики запчастей меняют цены ежедневно, причём в разные стороны. К примеру, оригинал на BMW в дефиците и только дорожает, а массовый сегмент для корейцев-японцев после нервного скачка вверх по некоторым позициям уже отыгрывает назад. Мониторинг и регулярное обновление цен — ключевой вопрос выживания автобизнеса не только сегодня, — всегда.

Поделюсь, как пользователи Sort1 оперативно регулируют цены с помощью программы Sort1. (далее…)

Как лучше организовать складской учёт магазина запчастей

Товарная номенклатура», «карточка товара», «заказ поставщику»… Общеизвестная программа, имеющая в названии единичку и букву С, приучила, что без них складской учёт невозможен. Без них, мол, нет привязки заказа к клиенту и «правильного» оприходования. Рассказываем, как можно обойтись без этих сложностей, а сам учёт совершать непосредственно во время проценки.

(далее…)

Универсальная программа для магазина запчастей и СТО. Всё-в-одном или 1 программа вместо 7

Магазин автозапчастей является рекордсменом по количеству используемых программ. Они зачастую никак не связаны друг с другом, поэтому информация между ними переносится вручную, что отнимает время и ведёт к ошибкам. Интеграция этих программ в одно целое стоит немалых денег и времени. Существуют ли решения, вобравшие в себя функционал всех этих программ, чтобы управление магазином было удобным и оперативным? (далее…)

Программа для проценки автозапчастей, снижающая ручной труд на 90%

На проценке, как действии, строится вся активность магазина запчастей. Какой поисковик выбрать – первый по популярности вопрос среди собственников магазинов. (далее…)

Как поставить «справедливую» цену товара в магазине автозапчастей

Покупатель, узнав ваши цены, уходит, ничего не купив? Такие случаи повторяются с пугающей частотой?

Дело, скорее всего, в «неправильных» ценниках. (далее…)

Как распродать неликвид автозапчастей и минимизировать потери

У любого магазина и автосервиса с годами образуется неликвид.

Не спасают ни квалификация закупщика, ни планирование складского запаса.

Причина — в отказах клиентов и ошибках при формировании склада.

(далее…)