программы для автозапчастей с 2015 года

+7 (495) 960-84-66
обратный звонок

Как лучше организовать складской учёт магазина запчастей

«Товарная номенклатура», «карточка товара», «заказ поставщику»…  Ваш учёт строится на заполнении этих документов? Количество ручного труда зашкаливает? Рассказываем, как  просто организовать товарный учёт, если главную роль отвести онлайн поисковику.

Здравствуйте, я Рустам Кутлубаев, из Sort1.ru.
Закупка товара на склад или под клиента начинается с проценки. В Sort1 за это отвечает встроенный поисковик. О том, какими поисковики бывают и чем различаются, мы написали подробный обзор.

Основное отличие поисковика Sort1 это умение запоминать, что резко снижает ручной труд в дальнейших учётных операциях. Поэтому вокруг данных, которые возникают в поисковике, логично и просто строить складской учёт, учёт клиентов, их заказов и оплат.

Что же это за данные? Это данные о товаре и его источнике, — поставщике. Если эти данные внести в заказ, а сам заказ привязать к клиенту или закупу на склад, то полдела уже сделано.

Давайте посмотрим, как учёт всего, что надо учесть, в Sort1 происходит с минимумом усилий и почти без ручного ввода.

Поисковик, используя артикул детали, находит поставщиков, дающих лучшие условия. Затем детали откладываются в корзину, где задаётся цель закупки, — то ли для пополнения склада, то ли под заказ клиента. На создание заказа и приём оплаты, если товары под клиента, потребуется 2-3 клика.

Ручного ввода практически нет. Он нужен только при внесении артикула в окно поиска и заведения покупателя, если его нет в базе данных.

Далее детали из заказа размещаются у поставщиков. С этого момента Sort1 ЗНАЕТ, какие запчасти от каких поставщиков ожидаются к получению. Никаких дополнительных действий, предваряющих приход товара, не потребуется. Надо просто ждать доставки от поставщика.

Итак, поставщик привозит товар на склад. Оприходывание сводится к созданию приходного документа и выбору поставщика в нём. В документе УЖЕ БУДЕТ список ожидаемых деталей.  То есть, буквально, ничего не нужно вносить руками! Надо будет только проставить галочки напротив прибывших деталей и кликнуть «Сохранить». «Метрики» деталей в Sort1 и сопроводительных документах полностью совпадут, т.к. взяты из одного источника – сайта поставщика.

Это всё, что нужно для безошибочного оприходования на склад и «вставки» в заказ покупателя. Останется пригласить покупателя, проверить оплату и выдать заказ.

Благодаря такому алгоритму оприходывания не возникают клоны одинаковых товаров, детали не «теряются» на складе, не попадают в свободную продажу и не затоваривают склад.

Что имеем в сухом остатке?
  • Весь процесс создания заказа, — поиск запчастей, прикрепление к покупателю или складской закупке, оплата и размещение у поставщиков, уложился в 5-6 кликов и происходил практически без ручного ввода.
  • В момент оприходывания не было шанса потерять запчасти или поставить не в тот заказ, т.к. не было ручного ввода или выбора, а только сверка и 2 клика.
  • Нет нужды в пресловутой карточке товара, так как с какими данными товар закупили, с такими же оприходовали и продали.
  • На складе не образовываются клоны одного и того же товара, нет путаницы в наименованиях и, как следствие, не происходит затоваривания склада.

Теперь вернёмся к бухучёту.

Помните, что в Sort1 ни разу не понадобились такие понятия, как «товарная номенклатура», «карточка товара» или «заказ поставщику»? Хотя общеизвестная учётная программа приучила, что без них учёт не учёт.

Sort1 обошёлся без них, но учёл всё, что нужно, и бережно собрал сведения для бухгалтерского и управленческого учёта. Данные о поступлениях товара, реализациях, движении денежных средств, задолженностях перед поставщиками и платежах покупателей в 1С-бухгалтерию выгружаются с любой периодичностью и одной кнопкой «Выгрузить».

Вместо вывода
  • Освободите общеизвестную программу от обработки рутинных процессов магазина
  • Оставьте ей только бухучёт
  • Возложите управление магазином на Sort1