программы для автозапчастей с 2015 года

+7 (495) 960-84-66
обратный звонок

Как лучше организовать складской учёт магазина запчастей

Товарная номенклатура», «карточка товара», «заказ поставщику»… Общеизвестная программа, имеющая в названии единичку и букву С, приучила, что без них складской учёт невозможен. Без них, мол, нет привязки заказа к клиенту и «правильного» оприходования. Рассказываем, как можно обойтись без этих сложностей, а сам учёт совершать непосредственно во время проценки.

Здравствуйте, я Рустам Кутлубаев, из Sort1.ru.

Проценка — это главное действие в автозапчастях. Проценкой называют поиск лучшей цены среди нескольких поставщиков. Проценка бывает ручная и механизированная. В первом случае — это простой сёрфинг по сайтам, во втором — использование агрегатора поставщиков. Вот в этом обзоре мы подробно описали возможные вариации таких агрегаторов. Из обзора следует, что «правильный» проценщик должен одновременно «обшаривать» как собственное наличие, так и склады поставщиков.

Итак. Закупка запчастей начинается с проценки. Здесь же появляются данные о товаре и его источнике, — конкретном поставщике. Если эти данные сгруппировать в заказ, привязать к клиенту или закупу на склад и запомнить, то, считай, учёт уже произошёл.

Давайте рассмотрим, как учёт всего, что надо учесть, в Sort1 производится естественным образом и практически без ручного ввода.

В окно поиска вносится артикул детали, нажимается «Поиск» и за несколько секунд находится поставщик с лучшими условиями. У товара образуется чёткий идентификатор «артикул-бренд- название-поставщик». Детали одна за другой закидываются в корзину, затем задаётся цель закупки, — пополнение склада или под заказ клиента. В этот момент данные формируются окончательно, — известно какие товары, от каких поставщиков и с какой целью закупаются. Остаётся разместить заказ у поставщиков, а все перечисленные данные запомнить как есть.

Ручного ввода практически нет. Он есть только при внесении артикула в окно поиска и заведении покупателя, если его не было в базе данных.

Sort1 всегда ЗНАЕТ, какие запчасти от каких поставщиков ожидаются к получению. Никаких дополнительных действий, предваряющих оприходование товара, не требуется. Надо просто дождаться доставки от поставщика.

Оприходывание сводится к созданию приходного документа и выбору поставщика в нём. В документе УЖЕ БУДЕТ список ожидаемых деталей. То есть, ничего не нужно будет вносить руками! Только проставить галочки напротив прибывших товаров и кликнуть «Сохранить». В Sort1 и сопроводительных документах данные совпадут полностью, т.к. взяты из одного источника – сайта поставщика.

Это всё, что нужно для безошибочного оприходования и «вставки» в заказ покупателя. Останется пригласить покупателя, проверить оплату и выдать товар.

Что имеем в сухом остатке?
  • Весь процесс создания заказа, — проценки, задания цели закупки и размещения у поставщика, укладывается в 5-6 кликов и происходит практически без ручного ввода.
  • В момент оприходывания не было шанса потерять товар или поставить не в тот заказ, т.к. не было ручного ввода или выбора, а только сличение того, что прибыло, с тем, что ожидалось.
  • Не было нужды в пресловутой карточке товара, так как с какими данными товар закупился, с теми же оприходовался.
  • Не возникло условий для возникновения дублей одинакового товара, не было путаницы в наименованиях и, как следствие, не происходило затоваривание склада.
Управленческий и бухучёт

Sort1, учитывая всё, что нужно учесть, умеет представить данные в удобном виде для управленческого учёта. Есть несколько отчётов, чтобы показать прибыль, задолженность перед поставщиками и эффективность каждого продавца.

А для бухгалтерского учёта данные выгружаются в 1С-бухгалтерию с любой периодичностью и одной кнопкой «Выгрузить».

Вместо вывода
  • Освободите общеизвестную программу от рутинных процессов магазина
  • Оставьте ей только бухучёт
  • Возложите управление магазином на Sort1